В силу того, что арендный бизнес авто относительно молодой, Каршеринг Яндекс Драйв только набирает обороты в сфере предоставления аренды транспорта в России. Но, несмотря на это обстоятельство, Каршеринг YandexDrive, меньше чем за год своего существования, обзавелся огромной базой потребителей услуги поминутной аренды автомобилей. Такими результатами не может похвастаться ни одна из компаний на рынке в России. Это не удивительно, ведь у Яндекса есть всё, чтобы быть первым номером бизнес-каршеринга в нашей стране.
Основными факторами, которые способствовали такому стремительному росту бизнеса и успешному его развитию, являются:
- Бюджет, позволяющий уверенно внедрять инновационные приёмы в данной сфере. Да, сама идея бизнеса не нова, но имеет ряд особенностей и значительных вложений для условий на территории Российской Федерации.
- Наличие высококвалифицированных сотрудников в штате – немаловажный фактор успеха. Тщательный отбор кадров, обучение, и постоянное развитие специалистов с учётом прогресса;
- Статистическая информация, сформированная на основе своих сервисов в интернете (Яндекс карты, базы пользователей и проч.).
У требовательного пользователя может возникнуть вполне обоснованный вопрос: сколько же автомобилей насчитывает Yndex Drive. При положительной динамике роста численность единиц составляет более двух тысяч, и постоянно расширяющаяся популярность способствует дальнейшему увеличению парка.
Сервис, стремясь к мировым стандартам обслуживания, постоянно усовершенствует качество услуг. Уровень обслуживания растёт и улучшается благодаря грамотно выбранной стратегии развития, подбору персонала и расширению автопарка в соответствии с требованиями клиентской базы.
Какие машины есть в Яндекс Драйв?
На старте внедрения бизнеса Яндекс Каршеринг оперировал автомобилями среднего класса, дабы избежать риски связанные с раскачкой сервиса. Но сейчас можно наблюдать разительные изменения как в численности, так и в классности автопарка. Требовательность пользователей продиктовала такие изменения, в результате которых не осталась в накладе ни одна из сторон.
Динамика расширения автопарка в Yandex Drive просто поражает своей стремительностью. Если на начальном этапе своей работы было 750 машин, то на конец 2018 года их количество выросла до 5000 единиц. Список моделей, так же пополнялся, с увеличением и расширением потребностей пользователей сервиса. Начав, с техники среднего класса, теперь компания может похвастаться наличием в своем гараже такими марками автомобилей как: Porsche 911 Carrera 4S или Hyundai Genesis G80.
Подбор марок машин ведется с учетом требований клиентов, среди которых имеются как представители среднего уровня достатка, так и более обеспеченные. Весь парк машин ориентирован на самые различные слои пользователей.
Разнообразие выбора авто в YandexDrive можно представить в виде укрупненной структуры, которая заключает в себе машины среднего, бизнес и спорт классов. Эта схема имеет более детальную группировку в рамках каждого класса. Классификация и параметры каждой из групп будут рассмотрены ниже.
Автомобили среднего класса
На начальном этапе Яндекс Драйв Каршеринг продуманно и осторожно использовал машины среднего класса. Основу парка в тот период составляли машины марок Kia и Renault. Решение использовать авто именно этих марок было обусловлено ценовой доступностью, надёжностью, и сравнительно бюджетным обслуживанием.
К обоснованному выбору класса техники добавились и невысокие тарифы. Поэтому в совокупности эти параметры повлияли на популярность и скорость развития бизнеса на российской площадке.
Они и на данный момент составляют костяк всего автопарка Яндекс Драйв.
Автомобили бизнес класса
Так в гараже каршеринга появились машины премиум класса. Порше, БМВ, Мерседес. Дабы требования самых взыскательных клиентов были удовлетворены, число авто данным марок уверенно растёт.
Внешней отличительной особенностью является то, что вместо яркой, заметной издалека символики на корпусах этих автомобилей имеется неброская надпись, которая указывает на то, что данный автомобиль принадлежит зарекомендовавшему себя поставщику услуги – Яндекс Драйв.
Спортивные автомобили
Наряду с повышенным спросом на машины повышенной комфортности возникла потребность в спортивных машинах. Так в гараже YandexDrive появились спорткары. Да, не так часто они бывают востребованы, но поставщик услуги готов к любым требованиям клиентов.
С ростом классности автомобилей Яндекс Драйв растёт тариф и требования к водителям. Здесь обязательно учитывается возраст (не менее 26 лет) и стаж вождения (не менее 6 лет). Цена услуги и требования к возрасту и стажу клиентов обоснованно и вполне объяснимо, если сравнивать тарифы при использовании авто среднего класса, а также их первоначальную стоимость с соответствующими параметрами автомобилей бизнес класса и спортивных машин.
Актуальный промокод на бесплатную первую поездку: ref6f9nD6