Несмотря на то, что каршеринг выступает популярным сервисом, он всего год назад появился в Калининграде. Если ранее, в городе действовала фирма каршеринга KarKar, то в настоящее время работают компании Сити-Рент, Lifcar. При этом Сити-Рент выступает более раскрученной фирмой.
Информация по каршеринговой компании Сити-Рент
В 2018 году был запущен сервис каршеринга от компании Сити-Рент. В наличии у фирмы не более 30 автомобиле (марка — Hyundai Solaris). Выбор в пользу этих каров был сделан в связи с их повышенной безопасностью на дорогах.
Поиск автомобиля, оплата оказанных услуг и отзывы, пользователи каршеринга делают через мобильное приложение.
Зона распространения
Управлять автомобилем от компании можно по всей территории Калининграда, а также в аэропорту Храброво. Клиенты имеют право передвигаться на машинах по территории Калининградской области.
Какие условия по использованию автомобилей
Определены основные требования к владельцам фирмы:
- Наличие российского гражданства.
- Возраст не меньше 23 лет.
- Иметь водительское удостоверении категории В.
- Иметь стаж вождения не меньше трех лет.
Тарификация
Каршеринговая компания Сити-Рент предоставляет автомобили по следующим тарифам:
- Базовый. Предоставляется 20 минут бесплатного обслуживания, которые могут быть потрачены на поиск и осмотр выбранного автомобиля. Общий тариф: 8 рублей за минуту движения авто. В режиме ожидания придется заплатить 1,5 рубля за минуту. Ночью режим ожидания бесплатный. Нет ограничений по километражу.
- Тариф «Сутки». Клиент должен оплатить 2000 рублей в сутки. Ему предоставляется без лимитное пользование транспортным средством (исключение – километраж, не более 50 км, а в случае превышения оплачивается дополнительно по тарифу 8 рублей за пройденный километр). Предоплата составляет полную стоимость тарифа. В стоимости включена оплата топливного бака и использование платных парковочных мест.
Штрафные санкции
Каршеринговая компания следит за своим статусом и выставляет существенные штрафы нарушителям договорных обязательств:
- В случае совершения дорожно-транспортного происшествия по вине иного лица, сумма штрафа с пользователя сервисом составляет 30 000 рублей.
- В случае совершения ДТП по вине пользователя стоимость штрафа различна. При ущербе меньше 100 000 рублей общие расходы клиента оцениваются в 30 000 рублей, при ущербе более 100 000 рублей – 30 000 рублей и 50% от размера ущерба.
Пользовался несколько дней в октябре 2019.
Машин мало, найти в Калининграде очень сложно (штук 20 свободных на весь город), в других городах вообще нет (по 1-2).
Есть солярисы на автомате и рено логан на механике. Состояние машин более-менее, но у соляриса, на котором я весь день катался по области, на след день вдруг сел аккумулятор. Уехать на авто не смог, пришлось такси вызывать.
Приложение глючное. Например, при выдаче ошибки выскакивает иконка, которая загораживает ошибку. И непонятно, что же произошло. Скорее всего, ошибка в том, что парковка вне разрешённой зоны, но это надо догадаться…
В приложении в FAQ четко написано, что парковка в Калининграде может быть завершена в пределах окружной дороги.
В реальности это не так. Мы поехали на форт (кажется, 11), который в пределах окружной. НО машину поставить нельзя на парковку!!! Только на паузу. Соответственно, деньги списываются.
При этом операторы. которых тут хвалят, говорят, что где-то есть карта, на которой видно, что эта зона недоступна для завершения поездки! НО на айфоне эта зона может отобразиться, а может и не отобразиться… Лотерея!
В правилах — одно, по факту — другое!
Заправка авто никак не компенсируется (даже после звонка операторам)! Компенсация за севший аккумулятор тоже не пришла (по телефону сказали, что пришла, но в личном кабинете никак это не отражено. Проверить невозможно. )
По телефону сказали, что начисление компенсации «ручная работа», т. к. компания молодая, т. е. возможны глюки.
ДОСТОИНСТВА:
20 минут на то, чтоб дойти до машины, можно парковаться в Храброво.
НЕДОСТАТКИ:
плохое приложение и никакая забота о клиенте. Следствие отсутствия конкуренции.
1) Приложение нещадно глючит всегда, пользуюсь им АЖ с июля месяца и глюки САМЫЕ разные
2) Отмороженная тех поддержка который совершенно не понимает что если клиент пострадал — ему нужно скомпенсировать ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ, а не говорить «ой мы тут заняты, не хватает рук»
3) Читайте договор. У этого каршеринга САМЫЕ суровые условия в случае ДТП. ШТРАФ 15000+ПОЛНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ!!! И судиться если что вы будете именно на территории Калининградской обл!!! И на итог — у всех каршерингов франшиза и ответственность СУММАРНО В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ 35000 руб если всю машину раздолбать, а тут ответственность 146% !!!
4) (!!!) Они конченые по определению. Меняют ВНЕЗАПНО тарифы которые не видно в приложении и даже не уведомляют и даже не предлагают переподписать договор! На итог — вы поймете только пост фактум поездки (в лучшем случае, если умеете считать деньги) что что-то не так
5) Бак вы САМИ обязаны залить причем на очень небольшом списке заправок
ДНО!!!!хамская служба поддержки,кидают трубки,списывают просто так деньги!!!!!!!Сказать,что это дно-не сказать ничего.Убитая машина,тормозов нет,мусор,вонь,пепел,разбитое стекло,рваные сидения,отвратная служба поддержки!тачку никогда не убирали,при поездке молились,чтобы ЭТО не развалилось !Алле,организаторы,посмотрите какие машины у яндекса и белки кар!
Примечание: на вышестоящий отзыв меня обвинили в штрафах гибдд!!!(не разобравшись в ситуации,что я за рулём вообще была не я и аккаунт не на меня),так-то это клевета и наглая ложь,затем стали писать с личных страниц комментарии сотрудники этого карша!Наглые ворюги с убитыми машинами!Ах,да,по их словам чек-это ничего страшного,отсутствие тормозов тоже